МБОУ "Далахайская ООШ"
улус Далахай
  • Название коллегиального органа управления

    1. Методический совет является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения.
    2. Методический совет создается в целях учебно-методической поддержки методических объединений и преподавателей в осуществлени государственной политики в сфере образования, совершенствования профессиональной квалификации педагогических и руководящих кадров образовательного учреждения.
    3. Методический совет в своей деятельности руководствуете; Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», федеральными законами и нормативными правовыми актами, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образовании детей, Нормативными актами региональных, муниципальных органов власти и управления образования, Уставом образовательного учреждения, настоящим Положением.
    4.  В состав методического совета могут входить руководители методических объединений, творчески работающие преподаватели высшей и первой квалификационной категории, заместитель директора по учебной работе. В учреждении также могут создаваться творческие группы, творческие опыта и др.

    5 Методический совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы

    6. Методический совет подчиняется непосредственно заместителю директора по учебной работе.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    В своей деятельности Методический совет МБОУ "Далахайская ООШ" ставит следующие задачи:

    1. Определяет и формулирует приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствует консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

    2. Осуществляет стратегическое планирование методической работы школы.

    3. Способствует созданию сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационных процессов, повышению продуктивности педагогической деятельности, развитию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.

    4. Проводит диагностику состояния методического обеспечения учебновоспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе.

    5. Разрабатывает новые методические технологии организации УВП в школе.

    6. Создаёт и организует работу методического объединения (по предметам).

    7. Способствует поиску и использованию в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.

    8. Изучает профессиональные достижения учителей, наставников; обобщает опыт каждого и внедряет его в практику работы педагогического коллектива;

    9. Стимулирует инициативу и активизирует творчество членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя.

    10. Проводит первичную экспертизу стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);

    11. Контролирует ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой.

    12. Анализирует результаты педагогической деятельности, выявляет и предупреждает ошибки, затруднения, перегрузку обучающихся и учителей; вносит предложения по совершенствованию деятельности методических 3 подструктур и участвует в реализации этих предложений.

    13. Способствует развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивает условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    14. Способствует формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора образовательной деятельности, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • научно-методическое обоснование основных направлений деятельности Учреждения;
    • экспертная оценка авторских, составительских и адаптивных программ;
    • оказание методической помощи преподавателям Учреждения в реализации образовательных программ, организации воспитательной работы;
    • организация и проведение мастер - классов, открытых занятий.

    Содержание работы органа управления

    • формирование целей и задач методического обеспечения УВП;

    · методическая учеба кадров;

    · определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;

    · планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    · решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;

    · разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав органа управления

    Шарагулова Альбина Геннадьевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie